Популярность кубинских сигар Romeo y Julieta
10.ноя.2020

Популярность кубинских сигар Romeo y Julieta

Сигарный бренд, названный в честь знаменитой пьесы Шекспира Romeo y Julieta, был основан двумя мастерами в 1875 году. Бизнесмены Иносенио Альварес и Манин Гарсия зарегистрировали марку и нашли нишу для собственного дела. В сердце кубинской Гаваны был организован новый сигарный дом. История бренда насчитывает 147 лет.

Секрет успеха

Мастерство лучших гаванских торседоров и первоклассное сырье региона Вуэльто Абахо сделали марку популярной.

Причины успеха Romeo y Julieta:

  1. Манин Гарсиа интересовался сигарным бизнесом так как сам был заядлым курильщиком витол. Он лично объездил крупнейшие кубинские плантации и изучил как выращивается табак. Сотрудничество было предложено тем владельцам, чья продукция была признана лучшей.
  2. Чертовски верным маркетинговым ходом стад выбор известного бренда Romeo y Julieta. Он обрел широкую популярность даже в эпоху отсутствия интернета и телефонии. Витолы завоевывали золотые медали на международных европейских дегустациях и выставках.
  3. Испанцы предложили миру сигары высшего качества. По версии знатоков они ничуть не хуже тех, которые производятся самими кубинцами.
  4. В 1903 году бренд приобрел дон Пепин. Компания получила истинный расцвет. Известный маркетолог и космополит выбрал агрессивную политику продвижения. Продукция активно экспортировалась в Европу. Такой подход оказался успешным. Кубинский табак стал очень популярен.

Самый главный принцип марки – отменное качество. Заядлых курильщиков привлекла более низкая цена по сравнению с остальными брендами. Массовой популяризации способствовала положительная оценка продукции самим Уинстоном Черчиллем. Бренд стал пользоваться успехом у состоятельных господ старого света. Некоторые просили поставить витолы с персонализированным бантом.


Сигары сегодня

В XXI веке витолы по-прежнему делают исключительно в Гаване. Небольшой сегмент производственных мощностей размещен в Доминиканской Республике. Отсюда продукцию экспортируют в США. В европейские страны продукция поступает с Кубы.

Знатоки утверждают, Romeo y Julieta – единственный бренд, конкурирующий с сигарным домом Cohiba по уровню качества. Производитель следует традициям и не гонится за количеством. Каждый год он выпускает около 18 миллионов сигар, что втрое меньше, чем у основного конкурента Cohiba.

Сегодня бренд заслуженно считается лучшим. Принципы, заложенные более 147 лет назад, работают до сих пор. Профи ценят исключительно ручную скрутку и лучшие сорта табака. Коллекционеры всегда держат в хьюмидоре парочку витол Julieta Churchills для особых случаев.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену